Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Почта:

Программа Лидерства Generation Art

В Центре современного искусства Винзавод проходит второй сезон программы лидерства Generation Art в рамках направления Винзавод. Образование. Это уникальная возможность для студентов получить свой первый профессиональный опыт под руководством менторов. 


Участники программы лидерства Generation Art приобретают профессиональные навыки в одном из трех отделов Винзавода: дизайн, PR или проектный менеджмент. Стажировка сопровождается образовательной программой, лекторами которой выступают сотрудники Винзавода и приглашённые спикеры из других культурно-образовательных институций. Во время занятий участники получают актуальные знания для более глубокого понимания механизмов работы культурных институций, а также знакомятся со специалистами арт-бизнеса.

Условия участия:

  • Возраст – от 18 лет;

  • Гражданство РФ;

  • Студенты 3-4 курсов бакалавриата или учащиеся в магистратуре;

  • Релевантный опыт по выбранному направлению;

  • Заполненная анкета участника;

  • Организационный взнос за участие в программе: 10 000 рублей.


Участники первого и второго сезона прослушали лекции от экспертов, в числе которых были:

- «Система искусства и место творческого кластера в ней», Софья Троценко, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод

-  «Фандрайзинг в музее», Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора по развитию Третьяковской галереи

-  «Арт-рынок и арт-ярмарки», Анастасия Шавлохова, куратор и основатель арт-пространства Сцена

- «Введение в современное искусство», Алексей  Масляев, заведующий сектором по научно-методической  работе образовательного отдела ММОМА

- «Концепция продвижения арт-продукта/ Как выбрать правильное позиционирование», Алёна Агапиева, руководитель PR-отдела Третьяковской галере

«Работа со СМИ», Татьяна Немировская, pr-директор компании Marka, ранее pr-директор ГЦСИ, Московской биеннале современного искусства, Арт-оврага

«Арт-менеджмент. Этапы подготовки и реализации проектов в сфере культуры и искусства», Надежда Степанова, арт-директор ИРРИ

«Дизайн для искусства. Место встречи: музей, галерея, выставка», Иван Ветров, дизайнер, арт-директор, куратор в школе дизайна НИУ ВШЭ

«Субкультуры и как с ними работать», Сабина Чагина, куратор проектов уличного искусства и граффити, создатель галереи Street Kit и биеннале уличного искусства «Артмоссфера»

- «Волонтёры в музеях», Дарья Сухорукова, ведущий специлист по специальным проектам и мероприятиям Государственного исторического музея/ Алина Колоскова, автор телеграм канала Арт-волонтер

- «Концепция продвижения арт-продукта. Как выбрать правильное позиционирование», Григорьева Мария, PR-директор Музея русского импрессионизма

- «Как создаётся выставка/культурный проект? Кто задействован, что нужно знать и к чему быть готовым», Шарова Елена, куратор просветительских и инклюзивных программ Музея русского импрессионизма

- «Фандрайзинг в музее», Драничкина Ольга, исполнительный директор Фонда поддержки Третьяковской галереи, Начальник отдела развития Третьяковской галереи


По итогам первого сезона программы участники представили три собственных проекта:

1)    Проект выставки на тему переосмысления татуировки и параллельный выставке тату-фестиваль с привлечением местных тату-мастеров;

2)    Проект сотрудничества ЦСИ «Винзавод» со спортивным брендом Nike в рамках Летнего марафона;

3)    Проект «Танец. Искусство тела», поднимающий важность современной хореографии как вида искусства.


По итогам второго сезона программы участники представили проекты:

1)    Фестиваль музыки и звука «Слушай Винзавод» — площадка для общения и взаимодействия слушателей, любителей и музыкантов посредством интерактивной программы, музыкальных выступлений и онлайн платформы проекта;

2)    «RE:СТАРТ» — предложения по обновлению концепции проекта «СТАРТ».


Партнеры программы:

Карта "СПУТНИК"

Проект "Искусство и досуг для студентов".


Выпускники Программы Лидерства Generation Art продолжают свой профессиональный путь как в ЦСИ Винзавод, так и в других культурных институциях.

Контакты