искусства Винзавод
Схема проезда
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы:
Почта:
В Центре современного искусства Винзавод проходит второй сезон программы лидерства Generation Art в рамках направления Винзавод. Образование. Это уникальная возможность для студентов получить свой первый профессиональный опыт под руководством менторов.
Условия участия:
Возраст – от 18 лет;
Гражданство РФ;
Студенты 3-4 курсов бакалавриата или учащиеся в магистратуре;
Релевантный опыт по выбранному направлению;
Заполненная анкета участника;
Организационный взнос за участие в программе: 10 000 рублей.
- «Система искусства и место творческого кластера в ней», Софья Троценко, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод
- «Фандрайзинг в музее», Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора по развитию Третьяковской галереи
- «Арт-рынок и арт-ярмарки», Анастасия Шавлохова, куратор и основатель арт-пространства Сцена
- «Введение в современное искусство», Алексей Масляев, заведующий сектором по научно-методической работе образовательного отдела ММОМА
- «Концепция продвижения арт-продукта/ Как выбрать правильное позиционирование», Алёна Агапиева, руководитель PR-отдела Третьяковской галере
- «Работа со СМИ», Татьяна Немировская, pr-директор компании Marka, ранее pr-директор ГЦСИ, Московской биеннале современного искусства, Арт-оврага
- «Арт-менеджмент. Этапы подготовки и реализации проектов в сфере культуры и искусства», Надежда Степанова, арт-директор ИРРИ
- «Дизайн для искусства. Место встречи: музей, галерея, выставка», Иван Ветров, дизайнер, арт-директор, куратор в школе дизайна НИУ ВШЭ
- «Субкультуры и как с ними работать», Сабина Чагина, куратор проектов уличного искусства и граффити, создатель галереи Street Kit и биеннале уличного искусства «Артмоссфера»
- «Волонтёры в музеях», Дарья Сухорукова, ведущий специлист по специальным проектам и мероприятиям Государственного исторического музея/ Алина Колоскова, автор телеграм канала Арт-волонтер
- «Концепция продвижения арт-продукта. Как выбрать правильное позиционирование», Григорьева Мария, PR-директор Музея русского импрессионизма- «Фандрайзинг в музее», Драничкина Ольга, исполнительный директор Фонда поддержки Третьяковской галереи, Начальник отдела развития Третьяковской галереи
По итогам первого сезона программы участники представили три собственных проекта:
1) Проект выставки на тему переосмысления татуировки и параллельный выставке тату-фестиваль с привлечением местных тату-мастеров;
2) Проект сотрудничества ЦСИ «Винзавод» со спортивным брендом Nike в рамках Летнего марафона;
3) Проект «Танец. Искусство тела», поднимающий важность современной хореографии как вида искусства.
1) Фестиваль музыки и звука «Слушай Винзавод» — площадка для общения и взаимодействия слушателей, любителей и музыкантов посредством интерактивной программы, музыкальных выступлений и онлайн платформы проекта;
2) «RE:СТАРТ» — предложения по обновлению концепции проекта «СТАРТ».