Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы:
Почта:

Итоги IX маркета современного искусства WIN-WIN

01 Января 1970

12 и 13 октября в Центре современного искусства Винзавод состоялся IX маркет современного искусства WIN-WIN, где 100 участников представили свои произведения искусства во всех медиумах — от живописи и керамики до фото и скульптуры. 

Маркет посетили более 6000 человек. 

Первыми событие посетили Рома Зверь, Анастасия Постригай, Юлия Квин, Александра Маниович, Виктория Мизиано, Виктория Гумерова, Ирина Малухина, Анна Екомасова, Анастасия Четверикова, Федор Елютин, Александра Жиленко, Елена Шарова, Анастасия Карпова, Сергей Овсейкин, Ан Кубанова, Алексей Масляев. 

В коллаборации с брендами Якорь МПА и krivokoso для VIP-гостей были созданы памятные подарки. 

Регулярный маркет WIN-WIN – арт-событие, на котором начинающие и уже состоявшиеся художники, галереи, творческие объединения и независимые издательства встречаются для открытого диалога и продажи работ без посредников по демократичным ценам. 

«Отличие этого маркета от других в увеличении количества новых имен и выборе более концептуальных авторов. В этот раз было больше живописи и гораздо больше новых, совсем свежих участников. Улучшилась визуальная составляющая самого маркета: мы специально располагали художников так, чтобы посетители не уставали от визуального шума и не отвлекались от самого искусства. Маркет стал более стильным. Мы доработали категории, максимально сбалансировали медиумы в основной секции. Такие перемены вызвали очень позитивный отклик. Были те, кто продали все, что привезли, уже в первый день. Покупали, в том числе, и дорогие работы. Например, большие холсты, которые стоили от 200 тысяч рублей», — рассказала куратор маркета WIN-WIN Екатерина Савина.

На осеннем маркете секция FOCUS была посвящена направлению Textile. Куратор секции Евгений Шутко, основатель галереи Atelier Choutko, коллекционер авторских гобеленов и ковров ручной работы, а также созвучной им живописи, графики и скульптуры, поделился: «По отзывам участников и посетителей, всем все понравилось. Мы рады, что такой положительный отклик. Если говорить о продажах, наибольшим спросом пользуются предметы хороших авторов за небольшие деньги. Традиционно люди, которые приходят на WIN-WIN, понимают, что здесь можно недорого купить ценные вещи с хорошим потенциалом. Я, как куратор, старался наполнить пространство и недешевыми предметами, чтобы показать, как это бывает. Посетители очень благодарят, радуются, что такая крутая секция Focus TEXTILE получилась. Текстиль в целом не может быть таким же дешевым, как, допустим, графика или тиражные работы. Поэтому для такого уровня продажи отличные. Некоторые авторы почти полностью распродались».

Специально для осеннего маркета художница Дина Боровик, резидентка 11 сезона Открытых студий Винзавода, создала объект «Облако» — это попытка передать ощущение невесомости и эфемерности в повседневной среде. Сетка и фатин помогли воссоздать облака, точнее — их визуальное восприятие и легкость, которые сложно выразить через физические материалы. Насыщенный синий цвет, неон и подсветка добавили свечение, усиливающее ощущение невесомости. Контраст между мягкостью материалов и яркостью света подчеркнули их иллюзорность и выход за рамки привычного. В индустриальном пространстве «Облако» стало акцентом – словно из иного измерения.

На осеннем маркете WIN-WIN действовала своя валюта Винкоин.  Посетители получали ее, покупая искусство, и обменивали на скидки от интернет-магазина Якорь МПА, от кофейни Drozdov coffee, в детские мастерские ЦСИ Винзавод и на квест «Останови маляра!», а также могли принять участие в лотерее от магазина LCLS

В дни проведения маркета большой популярностью пользовалась детская зона, где дети играли в настольные игры, обменивались работами на стенде «Юный коллекционер и участвовали в мастер-классах под руководством современных художников и творческих объединений. За два дня корнер посетили более 150 детей, где создали свои первые произведения современного искусства.

Пространство для отдыха и паузы между покупкой искусства организовал партнер маркета студия ODINGENIY. Лаунж-зона подчеркнула атмосферу маркета как точки сбора для независимого и начинающего искусства и дополнила общую стилизацию маркета выдающейся абстрактной инсталляцией.