Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» объявил победителей!
Конкурс проходил с 10 сентября по 30 ноября 2021 года для студентов вузов Москвы. По условиям конкурса, участники могли разработать свои проекты социальной рекламы в трех темах – «Город и ты», «Соцсети: быть, а не казаться» или свободной.
25 января, в День студента, в онлайн-формате на конференции в пресс-центре информационного агентства ТАСС были объявлены победители. В мероприятии приняли участие руководитель столичного Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин, основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, а также академик Академии графического дизайна Игорь Гурович.
«Город и ты»:
1 место – Лилия Попова «Твой взгляд»;
2 место – Кристина Ковальчук (МГППУ);
3 место – Виктория Ермолаева (Московский политех).
«Соцсети: быть, а не казаться»:
1 место – Ольга Баврина (НИУ ВШЭ);
2 место – Ольга Елагина (elagushka), Ксения Дмитриенко, Мария Тришина (РГГУ);
3 место – Анна Турлакова (РГУ им А. Н. Косыгина).
Свободная тема:
1 место – Елена Матвеева (Московский политех);
2 место – Милена Шеметова (РЭУ им. Г.В.Плеханова);
3 место – Даниела Ионаш и Яна Семенова (МФПУ Синергия).
Поздравляем победителей! Общий призовой фонд конкурса составил 750 000 рублей — в каждой из трех номинаций победители получили по 120 000 рублей за первое место, 80 000 рублей за второе и 50 000 за третье. Работы, которые заняли первые места, разместят на билбордах Москвы.
Дополнительно к призовому фонду некоторых участников ждут спецпризы от партнеров конкурса: стажировка в рекламном агентстве BBDO Group и коммуникационном агентстве SETTERS, приз от городского медиа MOSNOW, Яндекс.Такси и временная выставка от Музея Транспорта Москвы на тему использования ремней безопасности в легковых автомобилях, особенный приз от Благотворительность ВКонтакте, а также итоговая выставка на Винзаводе.
Конкурс «Твой взгляд» организован ЦСИ Винзавод при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы Москвы.