Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы:
Почта:
Выставка

Дзохоэ Сюй
Пруд памяти

01 Января — 01 Января 1970
Миссия Винзавода
01 Января —
01 Января 1970
Миссия Винзавода
Режим работы:

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Дзохоэ Сюй
Пруд памяти

Галерея Треугольник рада представить «Пруд памяти», вторую персональную выставку китайской художницы Дзохоэ Сюй (р. в 1998 г. в Китае, живёт и работает в Венеции, Италия). 

Дзохоэ Сюй — выпускница Академии Искусств в Венеции, в прошлом году дебютировала в России с серией живописных работ «Завеса глубины». В новом проекте галерея Треугольник представляет графику Дзохоэ, позволяя московским зрителям сравнить приложение стиля и главных тем художницы к разным медиумам.

В традиционной иерархии живопись стоит выше графики — подготовительного материала, упражнения, этюда. Но кажется, что интонация Дзохоэ Сюй — нежная, мечтательная — находит лучшее воплощение именно в графических техниках. Прежде всего, это бличинг: бумага покрывается слоем темной краски, затем светлый рисунок проявляется на поверхности при помощи некоего разбавителя (анг. “to bleach” — «отбеливать»). Зыбкие черты проступают, как образы откуда-то из глубины. Быстрые, набросковые
штрихи похожи на ручейки и блики в мутном потоке. Из них на мгновение собираются очертания прошлого — гардины, кресла, витые поручни и ограды, подсвечники с оплывающими свечами.

Тут и там из-под краски проступает бумага, разлинованная в клетку, то ли структурируя любую фантазию, то ли напоминая школьную тетрадь с рисунками на полях, бездумными и искренними, как поговорки о главном. По-детски нарисованная капля — слеза размером с грушу или будущий водопад из текущей крыши. Такая же схематичная рука, но важнее, что она держит зонтик или свечу, чтобы не потеряться во мраке, не быть забытым.

Форматом и оттенками сепии работы напоминают старинные фотографии, убеждая, что малая, близкая форма графики может стать верным отпечатком жизни, на глазах превращающейся в память.

Александер Мерекин