Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы:
Почта:
Выставка

Inside The Dollhouse

01 Января — 01 Января 1970
Миссия Винзавода
01 Января —
01 Января 1970
Миссия Винзавода
Режим работы:

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Inside The Dollhouse

16+

Выставка Inside The Dollhouse завершает 11 сезон Открытых студий Винзавода. Художники сезона: Алиса Смородина, Юрий Чернышев, Аня Гросицкая, Надя Петрова, Дина Боровик, Лана Морозова, Марина Глебова, Александр Гордеев, Евгения Болюх и Ваня Репкин.

Полина Могилина, ментор 11 сезона Открытых студий Винзавода: «Inside The Dollhouse строится вокруг метафоры кукольного дома как обособленного пространства для конструирования художественной реальности.  Решенная в форме тотальной инсталляции, выставка создает амбивалентную ситуацию уединенности и сосуществования. В своих проектах художники исследуют возможности и границы свободы и автономии отдельного человека в современном социуме. Может ли художественный образ стать своего рода «нейтральными водами» — пространством свободы, не ограниченной ни объективной реальностью, ни социальными установками и стереотипами?».

Евгения Болюх, «Незваные гости», инсталляция.
Работа «Незваные гости» обращается к теме уязвимости и неустойчивости повседневной жизни человека, постоянного взаимодействия с неконтролируемыми внешними силами и утраты стабильности в условиях внешнего воздействия.

Надя Петрова,  «Не зарекайся», кружевные полотна, объект.
Проект исследует ограничения сегодняшнего дня, где пролегают эти границы, какие они и кто их создает.

Аня Гросицкая, «Мой временно больной сад», инсталляция.
В рамках инсталляции художница создала сад из старого советского текстиля и гипса. Человеку накладывают гипс и текстиль на места переломов. Обездвиженные «замороженные» растения в саду символизируют прошлое, которое должно, но не может «расцвести» в настоящем. 

Лана Морозова, «Табуреточка», объекты.
Могут ли повседневные вещи вызывать трогательное чувство своей простотой и уязвимостью? Сцена из жизни: коммунальная квартира, пакеты, табурет, человек.

Марина Глебова, «Покинутая комната», инсталляция.
В своей работе художница исследует тему взросления и сепарации от дома — сложного и тревожного периода, который давно ее волнует. Время, когда дом одновременно является и ловушкой, и убежищем, а внешний мир и привлекает, и пугает.

Дина Боровик «Я не умею отдыхать», инсталляция.
Художница обращается к теме невозможности обретения покоя даже в самых уютных пространствах. В своей работе она возвращается к детской мечте, которая со временем утратила форму и стала недостижимой.

Александр Гордеев, «Под пристальным взглядом», инсталляция.
Работа из серии The Power of The Weak исследует социальное давление на личность в контексте карьеры и самореализации. Инсталляция акцентирует внимание на теме стыда.

Ваня Репкин, «Дорога», графика, керамические объекты.
«Дорога» — проект-метафора жизненного пути человека. Серия включает 13 графических работ и 13 керамических объектов, которые отражают ключевые жизненные ситуации, поворотные точки и триггеры, формирующие личность и ценности. Керамические элементы добавляют текстурный контраст, усиливая визуальное восприятие через тактильный опыт.

Алиса Смородина, «Спуск под воду», инсталляция. 
Проект превращает процесс обращения к воспоминанию в физический опыт, который зритель может ощутить на уровне тела.

Юрий Чернышев, «Диванная охота: переосмысление древней практики в эпоху антропоцена», инсталляция; «Мы ее любили, мы ее кормили», нечеловеческий агент; «AI Айвазовский», инсталляция.  
Обращаясь к теме проявления, в инсталляции «Диванная охота» художник предлагает поразмышлять о границах между искусственным и естественным, реальным и симулированным в эпоху антропоцен, а также о собственной пассивности, переосмысляя свое место в хрупкой экосистеме планеты. 

В работе «Мы ее любили…» художник продолжает исследовать застенчивость в двух аспектах, в которых она выражается: это вынужденность быть тем, кем предписано быть, а также сложные проявлениях невидимого мира, которые скрывает застенчивость при проявлении. Если не изменяться, то можно не заметить, как границы идентичности становятся малы и происходит подавление эмоции, сдержанность в рамках дозволенного пребывания. 

Отсылая к художественному наследию Ивана Айвазовского в инсталляции «AI Айвазовский», автор визуализирует процесс, при котором множественность волн, рожденных нейросетью, пытается проявиться через толстое стекло телевизора.



Партнеры

Партнер
Партнер
Партнер
Информационные партнеры
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер