Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Почта:

Тендер на создание новой навигации для ЦСИ Винзавод

01 Января 1970

ЦСИ Винзавод приглашает к участию в тендере на разработку системы навигации и информирования по территории и пространствам центра. 

К участию приглашаются: брендинговые агентства, архитектурные бюро, дизайн-студии, центры урбанистики, и всех кто имеет опыт создания и работы с территориальным брендингом, навигацией арт-пространств, городских и общественных пространств.

Об объекте

Центр современного искусства Винзавод – первый арт-кластер в России, который расположен в районе Сыромятников за Курским вокзалом.

 

Общая площадь территории – 2 га.

Общее количество зданий и сооружений – 12, из которых Центр современного искусства Винзавод занимает 8 зданий и одну летнюю площадку (Зеленый Ангар), 5 зданий центра имеют статус объектов культурного наследия регионального значения. 

Максимальная высотность – 3 этажа, преимущественно здания на территории двухэтажные. Здания имеют старую промышленную архитектуру из красного кирпича.

О деятельности центра

Центр современного искусства Винзавод — первый и самый большой частный центр современного искусства в России, объединяющий галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоу-румы.

ЦСИ Винзавод собрал все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории: выставки, фестивали, лекционные и образовательные программы, кинопоказы, концерты, театральные премьеры, спортивные мероприятия.

ЦСИ Винзавод поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития. ЦСИ Винзавод это не только культурно-досуговая площадка, но и концептуальная многофункциональная территория.

Ключевые показатели

  • 83 резидента
  • 2 000 чел. — ежедневная проходимость
  • не менее 5 крупных событий в месяц

Резиденты

  • 11 ведущих российских галерей современного искусства
  • 6 образовательных центров
  • мастерские художников
  • выставочные залы
  • творческие шоу-румы и магазины

Предпосылки проекта

В Центре существует система навигации и информирования с 2007 года. В настоящее время она не выполняет свою функцию (посетители сталкиваются с трудностями при поиске адресата), не соответствует требованиям законодательства Москвы (в части размещения информационных и рекламных вывесок и сообщений), а также утратила свою актуальность с течением времени.

Описание задачи при создании навигации центра 

  • Проанализировать существующие проблемы системы навигации и информирования на территории Центра, согласовать с заказчиком задание для выполнения работ по договору;
  • Представить современный профессиональный взгляд на подходы к организации системы навигации и информирования на территории Центра и внутри его зданий (в местах общественного пользования) (презентация аналогов, проработка подходов, определение носителей и пр.);
  • Разработать оригинальную творческую дизайн-концепцию системы навигации на территории кластера и в его зданиях;
  • Оценить возможность и предложить варианты размещения рекламных и информационных конструкций и форматов;
  • При необходимости, адаптировать согласованную заказчиком дизайн-концепцию к требованиям нормативно-правовых актов города Москвы, регулирующих размещение информационных и рекламных вывесок на территории города, вплоть до разработки дизайн-проекта, необходимого для согласования нестандартных решений;
  • Проработать конструктивные решения, выполнить рабочую документацию системы навигации и информирования Центра;
  • Обеспечить авторское сопровождение процесса производства и монтажа конструкций на территории;

Планируемые сроки проведения работ по основному договору

  • Ноябрь-декабрь 2022 г. – проектирование предварительной дизайн-концепции навигации
  • Январь 2023 г. – согласование со стороны заказчика
  • Январь-февраль 2023 г. – разработка конструктивных решений в необходимом объеме
  • Февраль 2023 г. – разработка дизайн-концепции, адаптация дизайн-проекта для согласования с ОГВ Москвы (по необходимости)
  • Февраль-15 апреля 2023 г. – производство объектов/носителей
  • Апрель 2023 г. – монтаж на территории Центра, ввод в эксплуатацию

Сроки проведения и этапы взаимодействия в рамках тендера

Этап 1: Составление списка потенциальных участников тендера

26 июля – 12 сентября 2022 г. – направление заказчику заявок на участие в тендере в составе, оговоренном далее

12-18 сентября 2022 г. – рассмотрение заказчиком поступивших заявок, приглашение участников к собеседованию

19-23 сентября 2022 г. – проведение цикла онлайн/офлайн собеседований с участниками тендера

26-30 сентября 2022 г. – подведение заказчиком предварительных итогов 1го этапа тендера с выбором 4х компаний для участия в следующем этапе

Этап 2: Выполнение тестовых заданий участниками тендера

1-7 октября 2022 г. – заключение договоров на разработку предварительной дизайн-концепции навигации. Стоимость договора – 100 000 рублей (вкл. налоги по применяемой исполнителем системе налогообложения), срок разработки – до 20 октября 2022 г. (далее – Договор 2-го этапа)

20-31 октября 2022 г. – подведение заказчиком итогов тендера, выбор победителя, заключение договора на проектирование и разработку системы навигации и информирования на территории Центра (далее – основной договор)

Состав представляемых участниками материалов для участия в 1-м этапе

  • Пояснительная записка (не более 6000 знаков (2 стр. А4) с отражением следующих аспектов:

– как вы оцениваете существующую систему навигации на территории Центра (что нравится, что не нравится, какие видите проблемы или достоинства и пр.)

– каким трем ключевым принципам должна соответствовать система навигации и информирования Центра

– общее видение по созданию системы навигации на территории Центра, референсы/объекты-аналоги

  • Презентация о компании (сфера деятельности, лидеры компании, имеющиеся свидетельства, лицензии, иное)
  • Портфолио аналогичных проектов (реализованных или разработанных, но не реализованных заказчиком с указанием причины)
  • Предлагаемая этапность выполнения работ по основному договору (на подготовительном этапе – для составления задания к договору совместно с заказчиком, и в процессе выполнения работ по заключенному договору)
  • Стоимость и сроки выполнения работ по основному договору с детализацией по ключевым этапам
  • Оценочная стоимость реализации проекта в будущем (экспертная оценка)
  • Предлагаемый состав разделов предварительной дизайн-концепции навигации для участия в Этапе 2 тендера

При необходимости по запросу потенциального участника могут быть проведены онлайн и офлайн встречи для обсуждения возможных вопросов по проекту, в том числе встречи на территории объекта. Для работы в рамках заключенного договора может быть предоставлена модель территории для проработки 3D-визуализаций.

Предложения необходимо направлять на e-mail project1@terdesign.ru, в теме письма указать «Навигация ЦСИ Винзавод».

Срок направления предложений – до 12 сентября 2022 года (включительно).

* Работа, проводимая заказчиком по поиску потенциального исполнителя, по своему целеполаганию и представленной информации не является ни публичным конкурсом, ни творческим конкурсом, ни извещением о проведении торгов/закупки, не предполагает выполнение какой-либо работы на безвозмездной основе.

Наша цель – выявление потенциальных партнеров, исполнителей, заинтересованных в выполнении работ/оказании услуг и в наибольшей степени отвечающих задачам Заказчика, путём получения информации об их опыте, проектах, коммерческой оценке стоимости работ/услуг, иной информации, необходимой для принятия решения о возможности заключения договора с потенциальным участником и определении условий такого договора.

По смыслу и содержанию данное приглашение не является офертой (публичной офертой), предложением к участию в публичном конкурсе или извещением о проведении торгов/закупки и не влечёт возникновения каких-либо прав и обязанностей как у Заказчика, так и у участника, если иное не будет согласовано сторонами в виде отдельных договоров и соглашений.