Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Кассы: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Почта:
Выставка

Нестор Энгельке
Тайны звездного неба Енстора Э

01 Января — 01 Января 1970
01 Января —
01 Января 1970

Бесплатно

Нестор Энгельке
Тайны звездного неба Енстора Э

16+

3 декабря в выставочном пространстве VLADEY SPACE открылся персональный проект Нестора Энгельке – одного из основателей и ключевых участников петербургской арт-группировки «Север-7». Мастер «топорописи» и саморазрушающихся анти-архитектурных форм построит в галерейном пространстве тотальную инсталляцию, воссоздающую своеобразный кабинет редкостей, лабораторию безумного исследователя и ретро-новатора Енстора Э.

Каждый персональный проект художника – новый этап в не завершающемся становлении и, одновременно, распаде его многоликого я. Каждый из них также посвящен некой утопической идее, поиску недостижимого идеала и, конечно, заранее обречен на провал. Так, поэтика «заведомо провального эксперимента», фиаско и неудачи становится основной силой, движущей героя к новым архаическим «открытиям». «Дерево – медиа будущего!» – упорно твердит естествоиспытатель Енстор Э.

Оставив открытым финал архитектурного проекта по поиску идеальной пространственной формы, того самого «места», художник ведет в бой нового героя своей внутренней мифологии. Он занят оптическими экспериментами, поиском новых звезд и планет, созданием парадоксальных часовых механизмов и конструкций. И все они, конечно же, сделаны из дерева. Так, «ретро-новатор», автор заведомо провальных изобретений, создатель щепочной карты звездного неба и разработчик деревянной оптики, он становится в равной степени и непримиримым скептиком по отношению к амбициям современной тенхнонауки и пафосу идиллического слияния «сайенс» и «арт», и романтиком, стремящимся переопределить формы напрочь разрушенной живой коммуникации.